Выездное обслуживание может быть уместным для организации презентаций, банкетов, торжеств, семинаров и конференций, организованных в совершенно разных местах, включая мероприятия, организованные под открытым воздухом. В гостиницах очень популярен кейтеринг, реализованный в организации питания гостей в номерах.
В таком случае официант привозит специально оборудованную тележку с заказанными блюдами и напитками непосредственно в гостиничный номер. Для обеспечения высокого уровня сервиса требуется специальное оборудование для ресторана, гостиниц и отелей, которое рассчитано для обслуживания за пределами зала ресторана.
В чем суть кейтеринга и что для него нужно
Главная особенность услуги кейтеринга заключается в мобильности, так как все блюда и напитки в комплексе с сервисным обслуживанием предоставляются непосредственно по месту расположения заказчика. Услуга может быть заказана в номер гостиницы, на террасу, на пляж, а также в любые другие места, которые оговариваются заранее. В зависимости от места приготовления блюд можно выделить два вида услуги:
• off-premise catering, при котором все или часть блюд готовятся на месте проведения мероприятия;
• on-premise catering, который предусматривает доставку блюд в условиях стационарной кухни ресторана при гостинице.
Очень часто данная услуга используется для обслуживания какого-либо мероприятия, которое обязательно включает банкетную часть. Для организации всевозможных фуршетов и буфетов незаменим специальный инвентарь для шведского стола, который включает стенды для фруктов, корзины для хлеба, этажерки для сервировки с охлаждением, столовые приборы, стойки и подносы. Все подносы, этажерки и стойки для размещения готовых блюд и закусок обязательно оснащены защитным куполом, который предотвращает обветривание продуктов.
Комплексное оснащение отелей как правило осуществляется с соблюдением норм и правил организации гостиничного сервиса в соответствии со звездностью. Различные ёмкости и оборудование для выездного обслуживания подбираются с учетом общего уровня сервиса, а также подбираются в соответствии с общим стилем, который преобладает в оформлении гостиницы.
Преимущества выездного обслуживания в гостиницах
Все дополнительные услуги в гостиницах помогают улучшить условия проживания гостей. Комфорт каждого постояльца является главной задачей отеля, поэтому организация hotel catering требует особого внимания со стороны администрации, так как нужно все необходимое оборудование для шведского стола в гостиницу или пансионат, которое поможет создать комфортные условия для гостей.
Комплектация гостиниц оборудованием для выездного сервиса предусматривает наличие оснащения для транспортировки готовых блюд, поддержания их нужной температуры, охлаждения напитков, а также все предметы для сервировки.
Кейтеринг в классическом понятии включает приготовление блюд согласно меню, доставку их к месту организации фуршета, сервировку и декорирование помещения. Также персонал осуществляет обслуживание фуршета и последующую уборку. В зависимости от класса мероприятия для сервировки может использоваться посуда для ресторанов или специальная одноразовая посуда, которая выглядит очень красиво и разработана специально для такого рода мероприятий.
Очень часто гости хотят заказать питание с доставкой в номер, так как это позволяет насладиться приемом пищи в тихой уютной обстановке, полностью погрузившись в личный отдых. Завтрак в номер может включать разные блюда, выбранные из меню, а также горячие или холодные напитки. Очень часто комплектация гостиничного номера предусматривает наличие чайной станции, что значительно расширяет комфорт гостя и дает ему возможность в любую минуту выпить горячий чай или кофе.
Какое специальное оборудование необходимо
Комплексное оснащение гостиниц требует использования исключительно высококачественного брендового оборудования, которое отвечает европейским стандартам, выглядит презентабельно, легко чистится и соответствует стилю оформления всей гостиницы в целом. Среди специального оборудования, которое потребуется для обслуживания номеров и фуршетов потребуются:
• гастроёмкости из нержавеющей стали разного размера и форм:
• разнообразная кухонная утварь для профессионального использования, соответствующая стандартам ресторанного обслуживания;
• холодильное оборудование для охлаждения напитков и хранения продуктов;
• термобоксы для сохранения заранее приготовленных блюд горячими;
• винные шкафы разных размеров для поддержания оптимальной температуры алкоголя;
• мармиты для шведских столов;
• настольные индукционные плиты;
• кофемашины и диспенсеры для напитков;
• профессиональный барный инвентарь для обеспечения работы бармена, работающего с коктейлями и напитками.
Оснащение гостиничных номеров также требует наличия холодильного оборудования, чайной станции и минимального набора посуды. Для оснащения тележек, применяемых для рум-сервиса, используются компактные термобоксы, работающие автономно и поддерживающие требуемую температуру пищи.
В зависимости от количества звезд комплектация отелей может осуществляться оборудованием и инвентарем, выпускаемым известными европейскими брендами, а также оснащением бюджетной категории, которая соответствует минимальным требованиям гостиничного сервиса. В любом случае весь инвентарь должен быть профессионального назначения, чтобы каждый гость мог почувствовать заботу, комфорт и удобство.
В таком случае официант привозит специально оборудованную тележку с заказанными блюдами и напитками непосредственно в гостиничный номер. Для обеспечения высокого уровня сервиса требуется специальное оборудование для ресторана, гостиниц и отелей, которое рассчитано для обслуживания за пределами зала ресторана.
В чем суть кейтеринга и что для него нужно
Главная особенность услуги кейтеринга заключается в мобильности, так как все блюда и напитки в комплексе с сервисным обслуживанием предоставляются непосредственно по месту расположения заказчика. Услуга может быть заказана в номер гостиницы, на террасу, на пляж, а также в любые другие места, которые оговариваются заранее. В зависимости от места приготовления блюд можно выделить два вида услуги:
• off-premise catering, при котором все или часть блюд готовятся на месте проведения мероприятия;
• on-premise catering, который предусматривает доставку блюд в условиях стационарной кухни ресторана при гостинице.
Очень часто данная услуга используется для обслуживания какого-либо мероприятия, которое обязательно включает банкетную часть. Для организации всевозможных фуршетов и буфетов незаменим специальный инвентарь для шведского стола, который включает стенды для фруктов, корзины для хлеба, этажерки для сервировки с охлаждением, столовые приборы, стойки и подносы. Все подносы, этажерки и стойки для размещения готовых блюд и закусок обязательно оснащены защитным куполом, который предотвращает обветривание продуктов.
Комплексное оснащение отелей как правило осуществляется с соблюдением норм и правил организации гостиничного сервиса в соответствии со звездностью. Различные ёмкости и оборудование для выездного обслуживания подбираются с учетом общего уровня сервиса, а также подбираются в соответствии с общим стилем, который преобладает в оформлении гостиницы.
Преимущества выездного обслуживания в гостиницах
Все дополнительные услуги в гостиницах помогают улучшить условия проживания гостей. Комфорт каждого постояльца является главной задачей отеля, поэтому организация hotel catering требует особого внимания со стороны администрации, так как нужно все необходимое оборудование для шведского стола в гостиницу или пансионат, которое поможет создать комфортные условия для гостей.
Комплектация гостиниц оборудованием для выездного сервиса предусматривает наличие оснащения для транспортировки готовых блюд, поддержания их нужной температуры, охлаждения напитков, а также все предметы для сервировки.
Кейтеринг в классическом понятии включает приготовление блюд согласно меню, доставку их к месту организации фуршета, сервировку и декорирование помещения. Также персонал осуществляет обслуживание фуршета и последующую уборку. В зависимости от класса мероприятия для сервировки может использоваться посуда для ресторанов или специальная одноразовая посуда, которая выглядит очень красиво и разработана специально для такого рода мероприятий.
Очень часто гости хотят заказать питание с доставкой в номер, так как это позволяет насладиться приемом пищи в тихой уютной обстановке, полностью погрузившись в личный отдых. Завтрак в номер может включать разные блюда, выбранные из меню, а также горячие или холодные напитки. Очень часто комплектация гостиничного номера предусматривает наличие чайной станции, что значительно расширяет комфорт гостя и дает ему возможность в любую минуту выпить горячий чай или кофе.
Какое специальное оборудование необходимо
Комплексное оснащение гостиниц требует использования исключительно высококачественного брендового оборудования, которое отвечает европейским стандартам, выглядит презентабельно, легко чистится и соответствует стилю оформления всей гостиницы в целом. Среди специального оборудования, которое потребуется для обслуживания номеров и фуршетов потребуются:
• гастроёмкости из нержавеющей стали разного размера и форм:
• разнообразная кухонная утварь для профессионального использования, соответствующая стандартам ресторанного обслуживания;
• холодильное оборудование для охлаждения напитков и хранения продуктов;
• термобоксы для сохранения заранее приготовленных блюд горячими;
• винные шкафы разных размеров для поддержания оптимальной температуры алкоголя;
• мармиты для шведских столов;
• настольные индукционные плиты;
• кофемашины и диспенсеры для напитков;
• профессиональный барный инвентарь для обеспечения работы бармена, работающего с коктейлями и напитками.
Оснащение гостиничных номеров также требует наличия холодильного оборудования, чайной станции и минимального набора посуды. Для оснащения тележек, применяемых для рум-сервиса, используются компактные термобоксы, работающие автономно и поддерживающие требуемую температуру пищи.
В зависимости от количества звезд комплектация отелей может осуществляться оборудованием и инвентарем, выпускаемым известными европейскими брендами, а также оснащением бюджетной категории, которая соответствует минимальным требованиям гостиничного сервиса. В любом случае весь инвентарь должен быть профессионального назначения, чтобы каждый гость мог почувствовать заботу, комфорт и удобство.
Рекомендуемые товары
Код товара: 00-00010811
-
+
Код товара: 00-00010702
-
+
Код товара: 00-00005745
-
+
Код товара: 00-00005712
-
+