Hilton объявил о своём сотрудничестве с производителем чистящих средств и представил свою программу уборки и дезинфекции, в рамках новой программы обработки отелей.
Программа Hilton CleanStay находится на этапе разработки, но уже сейчас выделяют общие положения, направленные на обеспечение системного, более четкого и эффективного процесса уборочных и дезинфицирующих мероприятий.
Что же предлагает Hilton в программе CleanStay:
- опечатывание дверей номеров;
- дополнительная дезинфекция десяти предметов с высоким уровнем прикосновения, таких как: выключатели, дверные ручки, пульты телевизора и другие;
- удаление ручек, бумаги и гостевого каталога из номеров, которые могут быть доступны по запросу или в цифровом виде;
- закрывать и проводить уборку фитнес-центра несколько раз в день и ограничивать количество гостей, допускаемых за одно посещение;
- усиленная уборка общественных мест;
- предоставление дезинфицирующих салфеток на входах и в общественных зонах с большим посещением;
- бесконтактная регистрация по технологии цифровых ключей Hilton;
- новые технологии дезинфекции, такие как электростатическое распыление и ультрафиолетовое излучение.
Hilton стала одной из 17 гостиничных компаний, входящих в новый Консультативный совет по безопасному пребыванию, созданный Американской ассоциацией гостиничного бизнеса.
Консультативный совет способствует разработке новых стандартов уборки отелей, «чтобы соответствовать новым требованиям и ожиданиям в отношении здоровья и безопасности, которые предъявляет Covid-19».
Задача данной ассоциации (AHLA) создать и установить самые актуальные практики и протоколы по обработке и дезинфекции, а гостиничные компании должны стремиться соответствовать им, а возможно даже и превосходить.
В свою очередь, Hyatt Hotels объявил о своих новых решениях в области санитарии и безопасности.
В рамках новой программы, получившей название «Глобальное обязательство по уходу и чистоте», Hyatt планирует внедрить процесс аккредитации Глобального консультативного совета по биорискам STAR для более чем 900 отелей по всему миру. GBAC STAR - это программа обучения уборке, дезинфекции и профилактике инфекционных заболеваний.
К началу осени 2020 г. в каждом отеле Hyatt должен быть как минимум один обученный человек в должности менеджера по гигиене. И этот сотрудник будет ответственным за соблюдение новых правил и протоколов по уборке и дезинфекции.
Новая программа включает: сертификацию и обучение коллег; частоту проведения дезинфицирующих мероприятий; расширенные протоколы безопасности пищевых продуктов и гигиены для ресторанов и обслуживания в номерах, а также встреч и мероприятий; расположение станций дезинфекции рук на видных местах в общественных зонах и на рабочих местах; установка устройств очистки и улучшения качества воздуха; защитные маски и другие средства индивидуальной защиты для работников; руководство по социальному дистанцированию в общественных местах.
Компания Radisson Hotel Group также объявила о своем протоколе безопасности Radisson Hotels Safety Protocol, разработанный в партнерстве с мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации SGS.
Протокол включает расширенные правила, рабочие инструкции и комплексные меры поддержания здоровья и безопасности, утвержденные SGS, которые дополнительно усилят существующие строгие правила санитарии в отелях по всему миру.
К усиленным правилам относятся:
- увеличение частоты уборки и дезинфекции всех зон отеля, особое внимание к предметам с высокой частотой контактов;
- установка у входной двери и в общественных зонах отеля станций со спиртовым антисептиком для рук и перчатками;
- дезинфекция ключей от номеров и их безопасная выдача при регистрации;
- экспресс-процесс выезда из отеля с целью минимизации контактов;
- организация и поощрение безналичных способов оплаты;
- размещение на дверных ручках информационных указателей с информацией о процедурах уборки и дезинфекции в каждом номере;
- комплексные санитарно-гигиенические и профилактические обучающие программы для сотрудников;
- установка защитных экранов;
- соблюдение социальной дистанции во всех зонах отелей
Следуя по стопам крупных гостиничных компаний, Airbnb также запустила новую программу Enhanced Cleaning Initiative, которая должна ввести новые стандарты протокола санитарии в индустрии домашнего гостеприимства.
Новые программы для хозяев разрабатываются под руководством экспертов Центров США по контролю и профилактике заболеваний, а также компаниями в сфере медицинской гигиены и профилактики инфекций.
Обновленный протокол по уборке, помимо стандартных профилактических мероприятий и использования средств защиты от вирусов, предполагает 24-часовой период ожидания перед въездом. Также, для хозяев появится новая функция "Буфер резервирования", когда бронирование автоматически блокируется и создаётся промежуток времени между прибываниями гостей.
Компания "Отельер-Сервис" уже 20 лет предлагает качественное оборудование для гостиниц и в этот тяжелый для отелей период, мы готовы предложить все необходимые средства для проведения мероприятий по уборке и дезинфекции, средства индивидуальной защиты: бесконтактные термометры, маски, респираторы, перчатки, антисептические гели, а также защитные экраны (ограждения) для отелей и ресторанов, которые помогут создать безопасное пространство для ваших гостей и сотрудников.